Программа экскурсии Проезд на автобусе до Ногинского хладокомбината. Анимационная программа на месте. Экскурсия на производство. Дегустация мороженого в кафе. В […]
Программа экскурсии Поездка на автобусе до места назначения. Экскурсия по пути. Рассказ об истории фабрики. Показ фильма. Экскурсия по комбинату. […]
Программа экскурсии Мужская половина дворца. Мы узнаем, как принимали гостей во дворце, сколько блюд было на царских пирах, где царь […]
Программа экскурсии Экскурсия по Савино-Сторожевскому монастырю. Осмотр экспозиции “Древний Звенигород”. Посещение собора Рождества Богородицы. Обед. Осмотр Новоиерусалимского монастыря. Прогулка по […]
Праздновать Масленицу стало для многих из нас традицией. Не все знают, что масленичная неделя – это не только поедание горячих […]
Люди всегда ждут весну с надеждой и радостью, поэтому у многих народов есть различные традиции и обряды, связанные с ее […]
Программа экскурсии Поездка на автобусе до места назначения. Экскурсия по пути. Экскурсия по музею. Посещение монумента героям-панфиловцам. Автобусная поездка обратно. […]
Программа экскурсии Поездка на автобусе до музея-заповедника “Бородинское поле”. Экскурсия по дороге. Знакомство с экспозицией музея. Прогулка по Бородинскому полю. […]
Программа экскурсии Поездка на автобусе до места назначения. Экскурсия по пути. Обзорная экскурсия по Центральному музею бронетанкового вооружения. Посещение других […]
Программа экскурсии Поездка к усадьбе. Рассказ экскурсовода об истории и жителях Архангельского. Обзорная экскурсия по парку. Экскурсия по Парадному дворцу. […]
Программа экскурсии В ходе экскурсии дети увидят: Церковь святого Климента. Николокузнецкий храм. Церковь Троицы в Вешняках. Храм Святой Екатерины на […]
Ваш телефон
Ваш e-mail Сообщение
ФИО
Телефон*
Ваш e-mail
Комментарии
Время экскурсии
Количество человек
Номер заявки
Уважаемые клиенты! Я, Разубаев Олег Петрович, директор компании “Аллегро” буду признателен за отзывы о работе компании. Поделитесь хорошими впечатлениями или опишите проблему, с которой вы столкнулись - невежливый или забывчивый менеджер, опоздавший или грубый водитель. Указывайте на недостатки и я сделаю соответствующие выводы, чтобы повысить качество обслуживания. Особенно буду рад положительным отзывам, укажите фамилию сотрудника, чья работа вам понравилась, и он обязательно будет вознагражден лично мной. Я работаю, чтобы вам было комфортно путешествовать!
Сообщение